Правила игры "Неоклассическая мафия"
Неоклассика
Игра представляет собой последовательную смену игровых дней и ночей. В игровой день в специальной теме происходит обсуждение игроками хода партии, а также голосование за посадку. Сила голоса каждого игрока равна 1. Голосование можно пропускать. В случае ничьей на голосовании, садится игрок из числа набравших наибольшее число голосов, за которого проголосовало больше монахов. Если тут равенство, то садится случайный игрок.
После игрового дня наступает игровая ночь. В это время все игровые темы закрыты, а игроки, чьи роли позволяют совершать ночные ходы, отправляют их ведущему с помощью личных средств связи. Как только все ходы получены и обработаны, ведущий открывает новый день.
Мафия побеждает, если на начало дня членов мафии без учёта адвоката больше или равно мирных игроков и при этом в игре нет зомби, врача, пьяницы и хотя бы 1 монаха.
Мирные побеждают, если в игре не осталось ни мафии (без учёта адвоката), ни зомби.
Зомби побеждает, если среди игроков в игре 2/3 или больше были укушены (без учёта зомби).
Роли:
1. Мафия. Побеждает, если к началу дня или ночи не осталось мирных. Босс и мафия знают друг друга и могут общаться под присмотром ведущего вне игровой темы (в конференции в телеграм). Адвокат присоединяется к конференции и узнаёт своих соратников, только если стал мафом.
1.1 Босс мафии. Назначает дежурного мафа, который ночью совершает убийство. Может назначить себя. После посадки или смерти босса назначением занимается случайно выбранный маф. Также босс может ночью искать адвоката. Называя ведущему игрока, он получает ответ да/нет. Если ответ да, то см. описание Адвоката (1.3)
1.2 Маф (до 12 человек - 1, >11 - 2). Если дежурит - может убить произвольного игрока, кроме членов мафии. При отсутствии босса произвольный маф выполняет функцию назначения дежурного.
1.3 Адвокат (>15). Изначально не является членом мафии. При проверке комиссаром видится мирным игроком. Если был найден боссом, то тут же получает связь с боссом и не может быть убит мафией. Имеет возможность один раз за игру при посадке мафа или босса выпустить его из тюрьмы, а на его место посадить любого другого игрока (если не был найден боссом, то может случайно засадить другого мафа или босса). После этого, если был найден боссом, становится членом мафии и может быть назначен дежурным (с этого момента при проверке комиссаром видится мафом), если боссом он не был найден, то становится обычным жителем (не может быть обнаружен боссом, комиссаром видится, как мирный), но побеждает в случае победы мафии. Если вся мафия была посажена/убита и из мафии остался один адвокат, то мафия проигрывает (если только он не успел стать мафом).
2. Мирные. Побеждают, если к началу дня или ночи не осталось мафии.
2.1 Комиссар. Ночью узнаёт роль любого игрока (исключение адвокат (см. 1.3) и монахи (см. 2.3)). Знаком с пьяницей. Могут общаться под присмотром ведущего вне игровой темы (в конференции в телеграм).
2.2 Монахи. 12-15 - 2, >15 - 3. Изначально не знают друг друга. При проверке комиссаром выглядят обычными мирными. Ночью могут выполнить поиск монаха (ответ ведущего да/нет). Если монах находит монаха, то они получают контакты друг друга (создаётся конференция в телеграм). Когда все монахи нашли друг друга, то один раз за игру могут выполнить воскрешение игрока с сохранением им его роли. Если кто-то из монахов умер или посажен: воскрешения быть не может. Воскрешение не может быть заблокировано. После воскрешения монахи становятся по функциям обычными мирными но сохраняют связь друг с другом.
2.3 Врач. Ночью лечит любого игрока от смертельных ран и вкалывает ему инъекцию, защищающую от укуса в эту ночь (может лечить себя). Нельзя лечить одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2.4 Бомж. >15 Узнаёт, кто приходил к игроку ночью.
2.5 Пьяница. Блокирует ночное действие любого игрока. Знаком с комиссаром. Могут общаться под присмотром ведущего вне игровой темы (в конференции в телеграм). Не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд.
2.6 Обычные мирные игроки. Не имеют игровых особенностей.
3. Нейтральные персонажи.
3.1 Зомби. >11 Ночью лишает игрока всех его особенностей и способностей. Если укусил мирного, то он становится обычным мирным, но с укусом. Если укусил мафа, то он теряет возможность убивать, но мафом быть не перестаёт. Не может кусать две ночи подряд. Когда не кусает, не может быть убит.
Последнего слова в игре ни у кого нет. Если игрок до смерти/посадки мог общаться в конференции телеграм с другими игроками, то он оттуда удаляется. Если он был потом выпущен из тюрьмы или воскрешён, то он возвращается в эту конференцию ведущим. Если игрок был укушен до выхода на свободу или воскрешения, то за ним сохраняется этот статус.
Порядок эффектов ночью.
1. Выпуск адвоката
2. Воскрешение
3. Блок пьяницы
4. Лечение
5. Убийство и укус
6. Проверки комиссара, монахов и босса мафии
7. Узнавание гостей
Игра представляет собой последовательную смену игровых дней и ночей. В игровой день в специальной теме происходит обсуждение игроками хода партии, а также голосование за посадку. Сила голоса каждого игрока равна 1. Голосование можно пропускать. В случае ничьей на голосовании, садится игрок из числа набравших наибольшее число голосов, за которого проголосовало больше монахов. Если тут равенство, то садится случайный игрок.
После игрового дня наступает игровая ночь. В это время все игровые темы закрыты, а игроки, чьи роли позволяют совершать ночные ходы, отправляют их ведущему с помощью личных средств связи. Как только все ходы получены и обработаны, ведущий открывает новый день.
Мафия побеждает, если на начало дня членов мафии без учёта адвоката больше или равно мирных игроков и при этом в игре нет зомби, врача, пьяницы и хотя бы 1 монаха.
Мирные побеждают, если в игре не осталось ни мафии (без учёта адвоката), ни зомби.
Зомби побеждает, если среди игроков в игре 2/3 или больше были укушены (без учёта зомби).
Роли:
1. Мафия. Побеждает, если к началу дня или ночи не осталось мирных. Босс и мафия знают друг друга и могут общаться под присмотром ведущего вне игровой темы (в конференции в телеграм). Адвокат присоединяется к конференции и узнаёт своих соратников, только если стал мафом.
1.1 Босс мафии. Назначает дежурного мафа, который ночью совершает убийство. Может назначить себя. После посадки или смерти босса назначением занимается случайно выбранный маф. Также босс может ночью искать адвоката. Называя ведущему игрока, он получает ответ да/нет. Если ответ да, то см. описание Адвоката (1.3)
1.2 Маф (до 12 человек - 1, >11 - 2). Если дежурит - может убить произвольного игрока, кроме членов мафии. При отсутствии босса произвольный маф выполняет функцию назначения дежурного.
1.3 Адвокат (>15). Изначально не является членом мафии. При проверке комиссаром видится мирным игроком. Если был найден боссом, то тут же получает связь с боссом и не может быть убит мафией. Имеет возможность один раз за игру при посадке мафа или босса выпустить его из тюрьмы, а на его место посадить любого другого игрока (если не был найден боссом, то может случайно засадить другого мафа или босса). После этого, если был найден боссом, становится членом мафии и может быть назначен дежурным (с этого момента при проверке комиссаром видится мафом), если боссом он не был найден, то становится обычным жителем (не может быть обнаружен боссом, комиссаром видится, как мирный), но побеждает в случае победы мафии. Если вся мафия была посажена/убита и из мафии остался один адвокат, то мафия проигрывает (если только он не успел стать мафом).
2. Мирные. Побеждают, если к началу дня или ночи не осталось мафии.
2.1 Комиссар. Ночью узнаёт роль любого игрока (исключение адвокат (см. 1.3) и монахи (см. 2.3)). Знаком с пьяницей. Могут общаться под присмотром ведущего вне игровой темы (в конференции в телеграм).
2.2 Монахи. 12-15 - 2, >15 - 3. Изначально не знают друг друга. При проверке комиссаром выглядят обычными мирными. Ночью могут выполнить поиск монаха (ответ ведущего да/нет). Если монах находит монаха, то они получают контакты друг друга (создаётся конференция в телеграм). Когда все монахи нашли друг друга, то один раз за игру могут выполнить воскрешение игрока с сохранением им его роли. Если кто-то из монахов умер или посажен: воскрешения быть не может. Воскрешение не может быть заблокировано. После воскрешения монахи становятся по функциям обычными мирными но сохраняют связь друг с другом.
2.3 Врач. Ночью лечит любого игрока от смертельных ран и вкалывает ему инъекцию, защищающую от укуса в эту ночь (может лечить себя). Нельзя лечить одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2.4 Бомж. >15 Узнаёт, кто приходил к игроку ночью.
2.5 Пьяница. Блокирует ночное действие любого игрока. Знаком с комиссаром. Могут общаться под присмотром ведущего вне игровой темы (в конференции в телеграм). Не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд.
2.6 Обычные мирные игроки. Не имеют игровых особенностей.
3. Нейтральные персонажи.
3.1 Зомби. >11 Ночью лишает игрока всех его особенностей и способностей. Если укусил мирного, то он становится обычным мирным, но с укусом. Если укусил мафа, то он теряет возможность убивать, но мафом быть не перестаёт. Не может кусать две ночи подряд. Когда не кусает, не может быть убит.
Последнего слова в игре ни у кого нет. Если игрок до смерти/посадки мог общаться в конференции телеграм с другими игроками, то он оттуда удаляется. Если он был потом выпущен из тюрьмы или воскрешён, то он возвращается в эту конференцию ведущим. Если игрок был укушен до выхода на свободу или воскрешения, то за ним сохраняется этот статус.
Порядок эффектов ночью.
1. Выпуск адвоката
2. Воскрешение
3. Блок пьяницы
4. Лечение
5. Убийство и укус
6. Проверки комиссара, монахов и босса мафии
7. Узнавание гостей