Под взглядом вампира

Под взглядом вампира.
Вампиру и заражённым нужно заразить или устранить всех жителей деревни.
Жителям нужно устранить вампира и успеть выполнить свои личные цели.

Игра завершается моментально по итогам ночи, если все живые жители являются вампиром или заражёнными или среди живых жителей не осталось ни одного вампира.

Вампир заражает персонажа, с которым оказывается в одной локации. В том числе вампир может приходить к другому игроку в дом. Если таких будет несколько, то он заражает кого-то на выбор. Заражать может только стартовый вампир. Если он умер, то передаёт способность заражать любому из заражённых. Заражённый персонаж в момент заражения узнаёт, что он заражён.
И вампир и все заражённые имеют личные цели, но для победы им их выполнять не нужно.
Если вампир пришёл в локацию, где больше никого не было, то вместо выполнения действия локации он может её сломать (нельзя ломать только лобное место). Сломанную локацию нельзя больше посещать никому, кроме плотника и вампира. Если был сломан дом одного из игроков, то со следующей ночи он обязан посещать другие локации и не может бездействовать.
Никто не может воздействовать на заколоченного игрока, пока он сидит в заколоченном доме.

Заражённый персонаж (не вампир) получает способность грабить другого игрока в своей локации. Выбор цели происходит аналогично с заражением вампира, но это активное действие. При ограблении забирается 1 предмет жертвы на выбор грабителя.

Ход игры
В течение дня игроки общаются и принимают решение по своим действиям. Общение игроков вне игровой темы запрещено (в том числе вампиров между собой). Приватное общение также запрещено. Когда игровой день закрывается, общение также прекращается. Закрытие дня происходит в 19.00 по МСК. Открытие следующего происходит сразу после обработки ведущим результатов.
До 20.00 по МСК все игроки должны прислать своё ночное действие (действие можно высылать до окончания дня). Если этого не было сделано, то персонаж выполняет случайное действие.
По умолчанию игрок может выполнить только какое-то одно действие: или своей роли или локации. Если дом игрока цел, то он может остаться дома и ничего не делать (но, если к нему придёт вампир, то он может быть заражён). Воздействовать на самого себя нельзя. Воздействовать на одного и того же персонажа одним и тем же действием две ночи подряд нельзя. Укус вампира считается пассивным действием и может сочетаться с действием локации, если туда придёт кто-то кроме вампира.
Если персонажа оставили дома, то он не считается вышедшим из дома. Если персонаж отправился в локацию, которую закрыли, то он считается выходившим из дома и посетившим эту локацию.
Персонажи не видят друг друга в локации, если только эту информацию не дают выполняемые ими действия
О результатах действий ведущий сообщает игрокам после открытия нового дня.
Если в течение дня происходит голосование, то оно закрывается с окончанием дня (персонажи могут не голосовать, менять голос нельзя). Казнь игрока происходит по итогам ночи (т.е. игрок, которого отправили на казнь по итогам голосования, имеет возможность сделать ещё одно действие).
В случае ничьей на голосовании на казнь отправляются все игроки, получившие наибольшее число голосов.
Если по результатам ночи на казнь выставлен только один игрок, то он выбывает из игры сразу в начале дня.
Игрок может написать посмертную записку в течение дня. Если по итогам ночи он умрёт, то она будет опубликована.
Про казённого или умершего игрока сообщается был ли он заражён. Информация о личной цели и наличных предметах не раскрывается.

Предметы, получаемые в некоторых локациях, работают пассивно. Т.е., если выполнены условия для его применения, то он применится без заявки игрока (например, у игрока есть чеснок и в одну локацию с ним пришёл вампир, то чеснок сработает автоматически). Применение предмета не может помешать выполнить основное заявленное действие.
Предметы можно передавать днём. О наличии предметов у игрока знает только сам игрок. Передача предметов между игроками происходит тайно. Только тот, кто передавал, и тот, кому передавали, знают о факте передачи, а также личность передававшего. Предметы днём можно выбрасывать. Передать или выбросить можно только 1 предмет за день.

Предметы начинают работать после окончания дня или ночи, когда они были получены. Например, нельзя прийти на Лесопилку, получить кол и тут же в ту же ночь убить вампира, который тоже пришёл на Лесопилку. В такой ситуации игрок получит кол и будет заражён.

Локации:
Лобное место:
1. Каждый пришедший может выдвинуть кандидата на казнь. Если пришёл кто-то один, то предложенный игрок казнится автоматически. Если вариантов несколько, то на следующий день начинается голосование.
Огород:
1. Получить чеснок (1 раз защищает от укуса вампира, если вампир попытался заразить)
2. Получить репку (1 раз сделать два действия одновременно, игрок считается находящимся сразу в обеих локациях, где происходят его действия, если они разные)
3. Получить морковь (1 раз свободным действием подсмотреть за другим персонажем аналогично действию сплетницы)
4. Получить лук (1 раз защищает от любого воздействия 1 другого персонажа, если их несколько, то отменяется случайное). Не защищает от укуса вампира.
Лесопилка:
1. Сделать осиновый кол (1 раз убить 1 вампира в той же локации, если он попытался заразить игрока)
2. Заколотить дом (на следующую 1 ночь лишить персонажа возможности совершить действие в локации). О том, что дом был заколочен, узнают все по результатам ночи.
Трактир:
1. Напоить (на 1 раз получить возможность выполнить действие другого персонажа, пришедшего в таверну, вместо своего). Эту возможность можно реализовать в любую следующую ночь. Можно копить несколько способностей, а потом их использовать.
2. Купить настойку (1 раз перенаправляет действие с себя на любого персонажа в любой локации, цель назначается до наступления ночи)
3. Гульнуть (узнать списки предметов всех персонажей, пришедших в ту же ночь в трактир)
Церковь:
1. Помолиться. Персонаж не выполняет никаких действий, но в эту ночь его нельзя заразить, ограбить или подвергнуть любым другим воздействиям.
Наблюдательная вышка:
1. Слежка. Узнать, куда собрался пойти выбранный персонаж (т.е. не узнаёт о перенаправлении). У персонажа под репкой видит только одно из направлений (случайный выбор)
2. Наблюдение. Узнать, с кем встречался этой ночью выбранный персонаж
3. Сигнальная ракета. В выбранной локации все персонажи в эту ночь видят тех, кто туда пришёл (сам игрок на вышке ничего не видит)


Способности персонажей:
1. Шериф. Запереть выбранного персонажа дома в текущую ночь . Итог видится аналогично заколоченному дому. Действие заколоченного игрока блокируется, если он выходил из дома (в том числе и вампира). Шериф приходит в дом к своей цели.
2. Сплетница. Посмотреть, куда пошёл выбранный персонаж (если персонажу не удалось покинуть дом, то видит его сидящим дома, если персонаж был перенаправлен, видит, куда он реально пошёл). У персонажа под репкой видит оба направления. Сидит дома для выполнения своего действия.
3. Плотник. Может починить любую локацию. Приходит в эту локацию для выполнения действия, несмотря на то, что она сломана.
4. Трактирщик. Перенаправить действие персонажа в другого по выбору трактирщика. Трактирщик приходит в дом к своей цели.
5. Писарь. Узнает всех, кто пришёл в выбранную локацию. Писарь приходит в эту локацию для выполнения своего действия.
6. Судья. Может добавить персонажа на голосование на казнь (если это будет единственный кандидат, то ничего не происходит). Судья приходит на лобное место для выполнения действия.
7. Фермер. Может выдать по 1 овощу каждого типа за игру (эти овощи не считаются предметами на руках у фермера, т.е. они не идут в зачёт личной цели и их нельзя передавать днём). Фермер приходит домой к цели для выполнения действия.
8. Священник. Спасает выбранного персонажа от вампира (в ночь применения). Священник приходит домой к цели для выполнения действия. Не может быть заражён при выполнении этого действия.
9. Старожил. Узнаёт, сколько вампиров пришло в выбранную локацию (в ночь применения). Сидит дома для выполнения своего действия.
10. Алкаш. Направляет выбранного персонажа в другую локацию без эффекта (даже если тот остался сидеть дома). Действия игрока при этом не происходит, даже если алкаш направил персонажа туда же, куда тот сам собирался идти. Алкаш приходит домой к цели для выполнения действия.
Дополнительные персонажи в случае большего числа желающих сыграть:
11. Стражник. Не пускает никого в выбранную локацию. Если это чей-то дом, то хозяин может выполнить своё ночное действие. Не может быть заражён при выполнении ролевого действия.
12. Мастер. Может изготовить любой предмет для другого игрока. Предметы: настойка, подзорная труба (действие "слежка", при выполнении приходит к персонажу), факел (действие "сигнальная ракета" при выполнении приходит в локацию). Сидит дома для выполнения своего действия.


Цели персонажей:
1. Веган. Иметь в конце игры все четыре овоща
2. Любитель. Иметь в конце игры хотя бы два овоща одного типа
3. Ботаник. Иметь в конце игры осиновый кол
4. Душнила. Выполнить своё ролевое действие три раза подряд
5. Профессионал. Выполнить своё ролевое действие хотя бы 4 раза
6. Любопытный. Побывать во всех локациях
7. Экстраверт. Повоздействовать своей ролевой способностью хотя бы на 3 разных персонажей
8. Собутыльник. Напоить хотя бы 2 разных персонажей
9. Кровожадный. Хотя бы раз выставить персонажа на казнь так, чтобы его после этого казнили
10. Пугливый. Ни разу не заходить в 2 любые локации
Дополнительные персонажи в случае большего числа желающих сыграть:
11. Бездельник. Хотя бы 3 раза за игру не делать ночью ничего
12. Меняла. Поучаствовать в обмене предметами хотя бы с 3 разными игроками