Под взглядом вампира
Под взглядом вампира.
Вампиру нужно заразить или устранить всех жителей деревни.
Жителям нужно устранить вампира и успеть выполнить свои личные цели.
Игра завершается моментально по итогам ночи, если все живые жители являются вампирами или среди живых жителей не осталось ни одного вампира.
Вампир заражает персонажа, с которым оказывается в одной локации. Если таких будет несколько, то он заражает кого-то на выбор. Заражать может только стартовый вампир. Если он умер, то передаёт способность заражать любому из других вампиров. Заражённый персонаж в момент заражения узнаёт, что он заражён.
И вампир и все заражённые имеют личные цели, но для победы им их выполнять не нужно.
Ход игры
В течение дня игроки общаются и принимают решение по своим действиям. Общение игроков вне игровой темы запрещено (в том числе вампиров между собой). Приватное общение также запрещено. Когда игровой день закрывается, общение также прекращается. Закрытие дня происходит в 19.00 по МСК. Открытие следующего происходит сразу после обработки ведущим результатов.
До 20.00 по МСК все игроки должны прислать своё ночное действие (действие можно высылать до окончания дня). Если этого не было сделано, то персонаж выполняет случайное действие.
По умолчанию игрок может выполнить только какое-то одно действие: или своей роли (при этом он не выходит из дома и не может быть заражён) или локации (при этом он из дома выходит и может быть заражён). Воздействовать на самого себя нельзя. Укус вампира считается пассивным действием и может сочетаться с действием локации, если туда придёт кто-то кроме вампира.
Если персонажа оставили дома, то он не считается вышедшим из дома (и не может быть заражён). Если персонаж отправился в локацию, которую закрыли, то он считается выходившим из дома и может быть заражён.
Персонажи не видят друг друга в локации, если только эту информацию не дают выполняемые ими действия
О результатах действий ведущий сообщает игрокам после открытия нового дня.
Если в течение дня происходит голосование, то оно закрывается с окончанием дня (персонажи могут не голосовать, менять голос нельзя). Казнь игрока происходит по итогам ночи (т.е. игрок, которого отправили на казнь по итогам голосования, имеет возможность сделать ещё одно действие).
В случае ничьей на голосовании на казнь не отправляется никто.
Если по результатам ночи на казнь выставлен только один игрок, то он выбывает из игры сразу в начале дня.
Игрок может написать посмертную записку в течение дня. Если по итогам ночи он умрёт, то она будет опубликована.
Про казённого или умершего игрока сообщается был ли он заражён. Информация о личной цели и наличных предметах не раскрывается.
Предметы, получаемые в некоторых локациях, работают пассивно. Т.е., если выполнены условия для его применения, то он применится без заявки игрока (например, у игрока есть чеснок и в одну локацию с ним пришёл вампир, то чеснок сработает автоматически). Применение предмета не может помешать выполнить основное заявленное действие.
Предметы можно передавать днём. О наличии предметов у игрока знает только сам игрок. Передача предметов между игроками происходит тайно. Только тот, кто передавал, и тот, кому передавали, знают о факте передачи, а также личность передававшего. Предметы днём можно выбрасывать.
Предметы начинают работать после окончания дня или ночи, когда они были получены. Например, нельзя прийти на Лесопилку, получить кол и тут же в ту же ночь убить вампира, который тоже пришёл на Лесопилку. В такой ситуации игрок получит кол и будет заражён.
Локации:
Лобное место:
1. Каждый пришедший может выдвинуть кандидата на казнь. Если пришёл кто-то один, то предложенный игрок казнится автоматически. Если вариантов несколько, то на следующий день начинается голосование.
Огород:
1. Получить чеснок (1 раз защищает от укуса вампира, если вампир попытался заразить)
2. Получить репку (1 раз сделать два действия одновременно)
3. Получить морковь (1 раз свободным действием подсмотреть за другим персонажем)
4. Получить лук (1 раз защищает от любого воздействия 1 другого персонажа, если их несколько, то отменяется случайное). Не защищает от укуса вампира.
Лесопилка:
1. Сделать осиновый кол (1 раз убить 1 вампира в той же локации, если он попытался заразить игрока)
2. Заколотить дом (на следующую 1 ночь лишить персонажа возможности совершить действие в локации). О том, что дом был заколочен, узнают все по результатам ночи. Аналогично способности шерифа.
Трактир:
1. Напоить (на 1 раз получить возможность выполнить действие другого персонажа, пришедшего в таверну, вместо своего). Эту возможность можно реализовать в любую следующую ночь. Можно копить несколько способностей, а потом их использовать.
2. Купить настойку (1 раз перенаправляет действие с себя на любого персонажа в любой локации, цель назначается до наступления ночи)
3. Гульнуть (узнать списки предметов всех персонажей, пришедших в ту же ночь трактир)
Способности персонажей (действуют из дома, т.е. персонаж никуда не выходит):
1. Шериф. Запереть выбранного персонажа дома (два раз подряд одного и того же нельзя). Итог видится аналогично заколоченному дому.
2. Сплетница. Посмотреть, куда пошёл выбранный персонаж (если персонажу не удалось покинуть дом, то видит его сидящим дома, если персонаж был перенаправлен, видит, куда он реально пошёл)
3. Плотник. Закрыть лесопилку для посещений (в ночь применения).
4. Трактирщик. Закрыть трактир для посещений (в ночь применения).
5. Писарь. Отменить казнь предшествовавшего дня.
6. Судья. Может добавить персонажа на голосование на казнь (если это будет единственный кандидат, то ничего не происходит).
7. Фермер. Может выдать по 1 овощу каждого типа за игру (эти овощи не считаются предметами на руках у фермера, т.е. они не идут в зачёт личной цели и их нельзя передавать днём)
8. Священник. Спасает выбранного персонажа от вампира (в ночь применения).
9. Старожил. Узнаёт, сколько вампиров пришло в выбранную локацию (в ночь применения).
10. Алкаш. Направляет выбранного персонажа в другую локацию без эффекта (даже если тот остался сидеть дома). Действия игрока при этом не происходит, даже если алкаш направил персонажа туда же, куда тот сам собирался идти.
Цели персонажей:
1. Веган. Иметь в конце игры все четыре овоща
2. Любитель. Иметь в конце игры хотя бы два овоща одного типа
3. Ботаник. Иметь в конце игры осиновый кол
4. Душнила. Выполнить своё ролевое действие три раза подряд
5. Профессионал. Выполнить своё ролевое действие хотя бы 4 раза
6. Любопытный. Побывать во всех локациях
7. Экстраверт. Повоздействовать своей ролевой способностью хотя бы на 3 разных персонажей
8. Собутыльник. Напоить хотя бы 2 разных персонажей
9. Кровожадный. Хотя бы раз выставить персонажа на казнь так, чтобы его после этого казнили
10. Пугливый. Ни разу не заходить в 2 любые локации
Вампиру нужно заразить или устранить всех жителей деревни.
Жителям нужно устранить вампира и успеть выполнить свои личные цели.
Игра завершается моментально по итогам ночи, если все живые жители являются вампирами или среди живых жителей не осталось ни одного вампира.
Вампир заражает персонажа, с которым оказывается в одной локации. Если таких будет несколько, то он заражает кого-то на выбор. Заражать может только стартовый вампир. Если он умер, то передаёт способность заражать любому из других вампиров. Заражённый персонаж в момент заражения узнаёт, что он заражён.
И вампир и все заражённые имеют личные цели, но для победы им их выполнять не нужно.
Ход игры
В течение дня игроки общаются и принимают решение по своим действиям. Общение игроков вне игровой темы запрещено (в том числе вампиров между собой). Приватное общение также запрещено. Когда игровой день закрывается, общение также прекращается. Закрытие дня происходит в 19.00 по МСК. Открытие следующего происходит сразу после обработки ведущим результатов.
До 20.00 по МСК все игроки должны прислать своё ночное действие (действие можно высылать до окончания дня). Если этого не было сделано, то персонаж выполняет случайное действие.
По умолчанию игрок может выполнить только какое-то одно действие: или своей роли (при этом он не выходит из дома и не может быть заражён) или локации (при этом он из дома выходит и может быть заражён). Воздействовать на самого себя нельзя. Укус вампира считается пассивным действием и может сочетаться с действием локации, если туда придёт кто-то кроме вампира.
Если персонажа оставили дома, то он не считается вышедшим из дома (и не может быть заражён). Если персонаж отправился в локацию, которую закрыли, то он считается выходившим из дома и может быть заражён.
Персонажи не видят друг друга в локации, если только эту информацию не дают выполняемые ими действия
О результатах действий ведущий сообщает игрокам после открытия нового дня.
Если в течение дня происходит голосование, то оно закрывается с окончанием дня (персонажи могут не голосовать, менять голос нельзя). Казнь игрока происходит по итогам ночи (т.е. игрок, которого отправили на казнь по итогам голосования, имеет возможность сделать ещё одно действие).
В случае ничьей на голосовании на казнь не отправляется никто.
Если по результатам ночи на казнь выставлен только один игрок, то он выбывает из игры сразу в начале дня.
Игрок может написать посмертную записку в течение дня. Если по итогам ночи он умрёт, то она будет опубликована.
Про казённого или умершего игрока сообщается был ли он заражён. Информация о личной цели и наличных предметах не раскрывается.
Предметы, получаемые в некоторых локациях, работают пассивно. Т.е., если выполнены условия для его применения, то он применится без заявки игрока (например, у игрока есть чеснок и в одну локацию с ним пришёл вампир, то чеснок сработает автоматически). Применение предмета не может помешать выполнить основное заявленное действие.
Предметы можно передавать днём. О наличии предметов у игрока знает только сам игрок. Передача предметов между игроками происходит тайно. Только тот, кто передавал, и тот, кому передавали, знают о факте передачи, а также личность передававшего. Предметы днём можно выбрасывать.
Предметы начинают работать после окончания дня или ночи, когда они были получены. Например, нельзя прийти на Лесопилку, получить кол и тут же в ту же ночь убить вампира, который тоже пришёл на Лесопилку. В такой ситуации игрок получит кол и будет заражён.
Локации:
Лобное место:
1. Каждый пришедший может выдвинуть кандидата на казнь. Если пришёл кто-то один, то предложенный игрок казнится автоматически. Если вариантов несколько, то на следующий день начинается голосование.
Огород:
1. Получить чеснок (1 раз защищает от укуса вампира, если вампир попытался заразить)
2. Получить репку (1 раз сделать два действия одновременно)
3. Получить морковь (1 раз свободным действием подсмотреть за другим персонажем)
4. Получить лук (1 раз защищает от любого воздействия 1 другого персонажа, если их несколько, то отменяется случайное). Не защищает от укуса вампира.
Лесопилка:
1. Сделать осиновый кол (1 раз убить 1 вампира в той же локации, если он попытался заразить игрока)
2. Заколотить дом (на следующую 1 ночь лишить персонажа возможности совершить действие в локации). О том, что дом был заколочен, узнают все по результатам ночи. Аналогично способности шерифа.
Трактир:
1. Напоить (на 1 раз получить возможность выполнить действие другого персонажа, пришедшего в таверну, вместо своего). Эту возможность можно реализовать в любую следующую ночь. Можно копить несколько способностей, а потом их использовать.
2. Купить настойку (1 раз перенаправляет действие с себя на любого персонажа в любой локации, цель назначается до наступления ночи)
3. Гульнуть (узнать списки предметов всех персонажей, пришедших в ту же ночь трактир)
Способности персонажей (действуют из дома, т.е. персонаж никуда не выходит):
1. Шериф. Запереть выбранного персонажа дома (два раз подряд одного и того же нельзя). Итог видится аналогично заколоченному дому.
2. Сплетница. Посмотреть, куда пошёл выбранный персонаж (если персонажу не удалось покинуть дом, то видит его сидящим дома, если персонаж был перенаправлен, видит, куда он реально пошёл)
3. Плотник. Закрыть лесопилку для посещений (в ночь применения).
4. Трактирщик. Закрыть трактир для посещений (в ночь применения).
5. Писарь. Отменить казнь предшествовавшего дня.
6. Судья. Может добавить персонажа на голосование на казнь (если это будет единственный кандидат, то ничего не происходит).
7. Фермер. Может выдать по 1 овощу каждого типа за игру (эти овощи не считаются предметами на руках у фермера, т.е. они не идут в зачёт личной цели и их нельзя передавать днём)
8. Священник. Спасает выбранного персонажа от вампира (в ночь применения).
9. Старожил. Узнаёт, сколько вампиров пришло в выбранную локацию (в ночь применения).
10. Алкаш. Направляет выбранного персонажа в другую локацию без эффекта (даже если тот остался сидеть дома). Действия игрока при этом не происходит, даже если алкаш направил персонажа туда же, куда тот сам собирался идти.
Цели персонажей:
1. Веган. Иметь в конце игры все четыре овоща
2. Любитель. Иметь в конце игры хотя бы два овоща одного типа
3. Ботаник. Иметь в конце игры осиновый кол
4. Душнила. Выполнить своё ролевое действие три раза подряд
5. Профессионал. Выполнить своё ролевое действие хотя бы 4 раза
6. Любопытный. Побывать во всех локациях
7. Экстраверт. Повоздействовать своей ролевой способностью хотя бы на 3 разных персонажей
8. Собутыльник. Напоить хотя бы 2 разных персонажей
9. Кровожадный. Хотя бы раз выставить персонажа на казнь так, чтобы его после этого казнили
10. Пугливый. Ни разу не заходить в 2 любые локации