Завязка игры

Закрыто
Аватара пользователя
Tiberi
Posts in topic: 1
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 авг 2023, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Завязка игры

#1

Сообщение Tiberi »

Ниже приводится сюжетная заявка игры с описанием тех персонажей, которых игроки могут себе взять. В скобках указано возможное число таких персонажей. Персонажей, у которых стоит 0, можно будет взять только если будет хотя бы 5 желающих сыграть. В любом случае, все обязательные персонажи, которых не возьмут, будут присутствовать в игре в виде НПС.
Запись происходит строго в телеграме ведущего @roman_plyusnin
Там же будет данное более подробное описание выбранных персонажей, включающее неизвестную другим информацию, а также их цели и мотивацию.
Техническая сторона правила появится в соседней теме чуть позднее.

Скотт Диксон – респектабельный миллионер, занимающийся финансами. Его особняк является настоящим украшением и жемчужиной утопающего в зелени Ноксвилла – пригорода крупного американского мегаполиса. Многие люди мечтают работать на этого человека, несмотря на его высокую требовательность. Ведь платит он щедро и всегда точно в срок. Не забывает Скотт Диксон и о нуждах своего городишки. Возможно, по этому причине официальные лица, да и большинство жителей Ноксвилла закрывают глаза на слухи, ходящие вокруг этого нелюдимого человека, на то, что в течение пяти лет уже несколько его работников пропали без вести и даже их тела не были найдены. Да и в местной церквушке его не видели как раз лет пять или, быть может, шесть.
На дворе 10 ноября 1960 года. Поздняя осень. Деревья ещё покрыты разноцветной листвой, но ещё не успели покрыть ковром аккуратные зелёные лужайки. День выдался дождливый и, хотя к вечеру капать перестало, повсюду было сыро, а в воздухе ощущалась запредельная влажность. Солнце уже успело сесть за горизонт, а Луна лишь иногда показывается ярким пятном из-за грозных кучевых облаков.
Детектив(-ы) (1-2) расследуют таинственные происшествия, в которых так или иначе замешаны дом и личность Скотта Диксона. Они направляются к нему в особняк для проведения допроса. Их встречает дворецкий и проводит в кабинет мистера Диксона.
Грабитель(-и) (1-3) в тот же вечер проникли в особняк Скотта Диксона с целью поживиться его богатствами.
Коп(-ы) (1-3). В участок поступил вызов: старушка-соседка видела, как неизвестные люди проникли через забор в особняк Скотта Диксона. Надо разобраться, что случилось.
Потенциальная служанка (1). Жених девушки, Майкл Оуэн, работал садовником у старого скряги Скотта Диксона. Две недели назад он таинственно исчез. В полиции никаких результатов пока не добились, но девушка уверена, что во всём виноват хозяин особняка. Увидев в газете вакансию домработницы как раз у Скотта Диксона, она решила, что её шанс разобраться в этом деле.
Борец с культистами (1). Мужчина слывёт местным сумасшедшим. Нелюдим, не имеет постоянной работы, весь зарос и живёт в вагончике на окраине городка. Но мало кто знает, кем на самом деле является этот бомжеватого вида человек…
Таинственный человек в длинном плаще (0-1). В тот же самый вечер его видели недалеко от особняка Скотта Диксона.
Садовник (0-1). Работает у Скотта Диксона очень давно. Успел сдружиться со своим молодым напарником Майклом Оуэном. Когда тот внезапно пропал, у старика возникли свои мысли и планы на этот счёт.
Закрыто